Для Ford GT 2006 года добавили 500 лошадиных сил: несколько случаев, когда владельцы Ford GT решили модифицировать свои автомобили и получили отличный результат

Автомир знает немало примеров успешных суперкаров, к которым практически невозможно было придраться. И дизайн, и силовой агрегат, и конструкционное исполнение могло вызывать только восхищение. Но последние годы возросшая мода на тюнинг высокого класса показывает, что выдающиеся и казавшиеся идеальными модели тоже могут становиться еще более совершенными в тех или иных аспектах.

Ford GT как раз относится к культовым моделям самодостаточных суперкаров с прекрасным сочетанием эксплуатационных качеств. Тем не менее и эта модель подвергалась улучшениям, причем вполне успешным. Вот 10 примеров наиболее удачных модификаций данного авто.

1. Ford GT 2006 года

Тюнеры из фирмы M2K Motorsports взяли этот Ford GT с целью наращивания его скоростного потенциала. В итоге машина стала ускоряться почти до 500 км/ч. Однако на общественные дороги этот суперкар выезжать не может. Мощность силового агрегата была увеличена на 500 лошадиных сил.

2. Ford GT 2005 года

Для Ford GT 2006 года добавили 500 лошадиных сил: несколько случаев, когда владельцы Ford GT решили модифицировать свои автомобили и получили отличный результат

На этом экземпляре помимо внешнего стилистического оформления была неплохо проработана силовая «начинка». В движение его приводит 5,4-литровый агрегат, обеспеченный шкивом нагнетателя, коллекторами от гоночных машин и глушителями Ford, что в совокупности способствует выдаче 720 лошадиных сил.

Также этот суперкар оснащен дроссельной заслонкой Accufab GT и модернизированным креплением мотора Delrin. К передней и задней части были добавлены подвески AFCO M2 Nitrogen. И все это не считая технических мелочей и новых шин.

3. Ford GT 2005 года

Для Ford GT 2006 года добавили 500 лошадиных сил: несколько случаев, когда владельцы Ford GT решили модифицировать свои автомобили и получили отличный результат

Данная машина была подвержена модернизации ввиду необходимости. Она пережила аварию, после чего владелец заказал диагностику с определением спектра возможных доработок, которые могли бы вернуть автомобилю жизнь.

Среди наиболее заметных изменений отмечается двигатель и подвеска. Хотя 5,4-литровый V8 сохранился, систему решили дополнить выхлопными патрубками Borla, массивным нагнетателем Whipple и более острыми распредвалами. Что касается подвески, то в стандарте у GT довольно низкий просвет, поэтому было решено использовать специально настроенную пневмоподвеску Shockwave фирмы Ridetech. Это позволило регулировать клиренс, подстраивая конструкцию под разные условия вождения на улице или треке.

4. Ford GT 2006 года

Для Ford GT 2006 года добавили 500 лошадиных сил: несколько случаев, когда владельцы Ford GT решили модифицировать свои автомобили и получили отличный результат

В первую очередь, впечатляет отсутствие классических полос Ford GT с оригинальным полностью черным кузовом. Но самое главное вновь скрывается под капотом. Двигатель V8 объемом 5,4 л с наддувом был улучшен коллектором и впускной системой Motorsport Racing от Ford.

Читай продолжение на следующей странице