Десять классических европейских автомобилей, обладающих по-настоящему крутым интерьером

Эти классические авто можно считать иконами своего времени, но многие не понимают, что на самом деле одним из самых ярких моментов является их интерьер. Фанатов часто привлекает внешний вид классического автомобиля. Элегантный хром, стройные линии и декадентские штрихи делают эти автомобили такими особенными и коллекционными. Но не менее важным является и внутреннее наполнение классики.

«Феррари-Дайтона»

Ferrari Daytona (на главном фото) была произведена в 1968 году. Примечательно, что Daytona никогда не была настоящим именем Ferrari, но вместо этого она появилась благодаря участию Ferrari в гонке «24 часа «Дайтоны»» 1967 года. У этого автомобиля был блестяще крутой интерьер, демонстрирующий все, что делает Ferrari культовым.

Небольшой эмалевый значок, расположенный в центре тонкого рулевого колеса, которое обрамлено деревянным ободом. Все это выглядит очень элегантно. Сиденья были глубокими и удобными. Закрытая коробка передач — невероятно красивое произведение инженерной мысли.

«Ягуар-E-Type»

Jaguar E-Type был выпущен в 1961 году и является типичным британским спортивным автомобилем. Запомнившийся своим культовым стилем и удивительно быстрым, разгоняющимся до 150 миль (241 км) в час на максимальной скорости. Это авто является блестящей европейской классикой.

Десять классических европейских автомобилей, обладающих по-настоящему крутым интерьером

Внутри машины определенно было на что посмотреть. Использование дерева и кожи в салоне автомобиля стало дополнительной роскошью и усилило классический вид машины. Автомобиль имел низкую посадку, идеально подходящую для создания комфортной водительской позиции.

«Альфа-Ромео-Монреаль»

Первоначально заявленный как концепт-кар в конце 1960-х, Montreal был официально представлен в 1970 году. С точки зрения универсального стиля Montreal определенно был отражением Alfa Romeo в лучшем виде.

Десять классических европейских автомобилей, обладающих по-настоящему крутым интерьером

Интерьер «Монреаля» определенно отличался от других. Нактоузы для инструментов стали отличительной чертой Alfas. Кроме того, в Alfa Romeo использовалось деревянное рулевое колесо — очень крутой выбор наряду с большим ассортиментом цветов интерьера.

Citroen SM

Citroen представил SM в 1970 году, во время непродолжительного владения брендом Maserati. SM можно считать одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных Citroen, даже более 50 лет спустя.

Десять классических европейских автомобилей, обладающих по-настоящему крутым интерьером

Салон машины получился очень роскошным. Магнитола была установлена ​​вертикально, а педаль тормоза заменена резиновой кнопкой, реагирующей на давление, а не на силу. Это был очень футуристический интерьер, подходящий для большого французского гранд-турера с передним приводом.

«BMW 3-литровый CSL»

BMW 3.0 CSL, выпущенный в 1972 году, был частью модельного ряда BMW E9. Созданный для гонок, он действительно был великолепен в управлении, продемонстрировав общую победу на чемпионате Европы среди легковых автомобилей в 1973 году.

Читай продолжение на следующей странице