Обзор Vespa Sei Giorni II 2021 года: винтажный стиль, мощный двигатель и ограниченность серии

Обзор Vespa Sei Giorni II 2021 года: винтажный стиль, ограниченность серии и удивительные характеристики. Конечно, самый мощный двигатель Vespa имеет и другие преимущества, которые приятно порадуют любителей скутеров. Даже если вы все же предпочитаете мотоцикл, возможно вам стоит попробовать Vespa Sei Giorni.

Лучший двигатель

Веспы — это круто, и они всегда были такими. Производители предлагают удобство скутера с достаточной мощностью и отличными характеристиками, чтобы позволить пользователю чувствовать себя комфортно во время поездки, по крайней мере, в городе. Именно эта двойственность делает ограниченную серию Vespa Sei Giorni II особенно уникальной и привлекательной.

Обзор Vespa Sei Giorni II 2021 года: винтажный стиль, мощный двигатель и ограниченность серии

Частью привлекательности Sei Giorni является его трансмиссия. В этой модели используется последний и лучший двигатель Vespa: 278-кубовый одноцилиндровый четырехклапанный двигатель HPE. Этот двигатель был представлен еще в 2018 году как самый мощный за всю историю Vespa благодаря его 23 лошадиным силам. Звучит не так уж много, но этого достаточно, чтобы уверенно разогнать Sei Giorni до 80 миль (128 км) в час, хотя 85 миль (136 км) в час — это уже значительно сложнее.

Трансмиссия и тормоза

Этот двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, что для скутера — это круто, в отличие от легковых автомобилей. Использование вариатора означает, что вам не нужно беспокоиться о сцеплении или переключении передач. Сойти с трассы и набрать скорость — это очень сложная задача, однако здесь никакой тонкости не требуется. Эта простота играет большую роль и значительно снижает планку для входа, делая модель еще более привлекательным для новичков.

Обзор Vespa Sei Giorni II 2021 года: винтажный стиль, мощный двигатель и ограниченность серии

Но то, что Sei Giorni — простая машина, не означает, что она не сложна. В этом скутере используются дисковые тормоза с обоих концов, а также антиблокировочная система. Хотя тормоза не впечатляют визуально — они всего 220 миллиметров в диаметре, — но работают они на удивление хорошо. Еще одна интересная особенность конструкции скутера и расположения двигателя заключается в том, что задний тормоз на удивление быстро останавливается, и это, если честно, требует некоторого привыкания.

Внешний вид

Sei Giorni оснащается относительно большими (по крайней мере для скутера) 12-дюймовыми легкосплавными дисками, что придает ему более уверенное поведение на дороге, помогая ему без проблем достигать скоростей автострады. Колеса матово-черного цвета с красной полосой уникальны для Sei Giorni. Также добавляет стиля матово-серо-синяя краска с гоночными номерами, аналоговая шкала, тонированный ветрозащитный экран и потрясающая фара, установленная на крыльях.

Читай продолжение на следующей странице