Шлем не по размеру и изношенная куртка: самые распространенные ошибки при покупке мотоэкипировки

Многие люди любят мотоциклы. Одни предпочитают смотреть на них, другие покупать их, а третьи обожают ездить на них. Но каждый гонщик должен знать, что к отличному мотобайку нужно приобрести и хорошее снаряжение. Оно должно быть безопасным, практичным, правильно подогнанным и должным образом проверенным.

Существуют определенные подкатегории и типы мотоциклов, и хорошо иметь защитное снаряжение, специально адаптированное к каждому определенному типу. Вот лишь некоторые из ошибок, которые люди могут совершить при покупке мотоциклетного снаряжения; на самом деле их гораздо больше.

Шлем не по размеру и изношенная куртка: самые распространенные ошибки при покупке мотоэкипировки

Упускать из виду детали

Детали — это ключ к успеху при покупке шлема. Небольшие дополнения, которые на первый взгляд могут показаться тривиальными, в долгосрочной перспективе становятся ключевыми функциями. Одним из примеров является защита от запотевания козырька. Противотуманные функции невероятно важны для козырька, потому что обзор не должен быть ограничен. Наиболее практичным вариантом является противотуманный козырек и вставка pinlock. Беруши также важны для предотвращения кумулятивной потери слуха от шума мотоцикла и ветра.

Шлем не по размеру и изношенная куртка: самые распространенные ошибки при покупке мотоэкипировки

Думать, что кожа больше не актуальна

При наличии всех видов технологически продвинутого текстиля кожа по-прежнему остается актуальным и жизнеспособным материалом. Кожа уникальна по своей толщине и долговечности. Кроме того, это натуральный продукт, поэтому нет двух одинаковых шкур. Способность кожи приспосабливаться к телу и защищать владельца так же важна сейчас, как и 2000 лет назад.

Гонщики покупают подержанное снаряжение

Гонщики часто покупают подержанное снаряжение в качестве меры снижения затрат, даже если это не очень хорошая идея. Шлем — это самое важное снаряжение, которое может использовать байкер, и по оценкам, он на 37% эффективен в предотвращении смертельных травм. Как уже упоминалось ранее, проверьте, что на шлеме есть точечная наклейка безопасности. Кроме того, убедитесь, что шлем обеспечивает полный охват. Еще одна важная информация о том, что гонщики не должны покупать подержанные экземпляры, потому что шлемы бесполезны после того, как они побывали в аварии.

Шлем не по размеру и изношенная куртка: самые распространенные ошибки при покупке мотоэкипировки

Мотогонщики не знают, когда следует заменить шлем

Не стесняйтесь заменить изношенный или поврежденный шлем. Гонщики могут держаться за шлем, потому что они думают, что он все еще работает, они экономны или сентиментальны. Однако у этого элемента мотоциклетного снаряжения существует свой срок службы: обычно они служат около 3-5 лет, прежде чем их нужно будет заменить.

Читай продолжение на следующей странице