Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение «легкие исправления» при устранении потенциально опасных проблем

Вытекающая опасность – потенциальный сдвиг шарового шарнира и ослабление передней подвески в процессе движения машины. В итоге автомобиль может занести, водитель потеряет контроль над ним. На оживленной дороге произойдет крупная авария.

Вторая проблема — дверка порта зарядки

Это следующий недочет по популярности. Проявляется неравномерности дверцы порта зарядки. Данная деталь сильно выпячивается и приносит некоторый дискомфорт.

Мастера «Теслы» предлагают устранять недочет следующими способами:

  1. С помощью пружинного молотка. Нужно аккуратно постучать им по металлическому листу, где находится верхний порт.
  2. Покрыть специальной лентой два задних угла (снизу и сверху), где расположен узел зарядной дверцы.
  3. Если при способе 2 сходит краска, подкрасить поврежденные места. Краска должна сохнуть минимум 5 минут.

Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение "легкие исправления" при устранении потенциально опасных проблем

Третий минус — нехватка болтов

Это тоже довольно частая и потенциально опасная проблема. И многие машины приходят без определенных крепежей. Своими наблюдениями делились пользователи в сети «Твиттер».

Первая негативная аннотация касается отсутствия трех крепежных болтов в заднем секторе автомобиля. В итоге при его движении сорвался бампер. Последовала цепная реакция прочих повреждений. Сам производитель не позволяет сделать ремонт по гарантии, которая у машины еще действует.

Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение "легкие исправления" при устранении потенциально опасных проблем

Второе негодование затрагивает отсутствие болта, фиксирующего переднее пассажирское кресло. Причем такой минус есть у многих моделей 3 long range, прибывших в Великобританию.

Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение "легкие исправления" при устранении потенциально опасных проблем

Мужчина, купивший эту машину, удивляется, как она прошла техосмотр и поступила в продажу, поскольку обозначенное сиденье неправильно прикреплено к полу. Здесь видна нехватка болтов.

Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение "легкие исправления" при устранении потенциально опасных проблем

Третья претензия описывает отсутствие крепежей в электрическом блоке под капотом. Их нет в промежуточных звеньях постоянного тока отрицательной и положительной шин.

Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение "легкие исправления" при устранении потенциально опасных проблем

По правилам безопасности эти элементы должны присутствовать. Данная мера помогает избежать замыканий и потенциальных возгораний. И правильное положение выглядит так:

Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение "легкие исправления" при устранении потенциально опасных проблем

После всех выявленных недочетов, некоторых отказов в ремонте по гарантии и случаев некачественного сервиса производитель должен сделать правильные выводы. Иначе его репутация стремительно направится по нисходящей линии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание