Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение «легкие исправления» при устранении потенциально опасных проблем

В последнее время граждане, владеющие машинами фирмы «Тесла», стали все чаще обращаться в ремонтные компании с просьбой заполнить определенные технические пробелы. Недостатки касаются отсутствия болтов в конкретных местах, схождения краски и некоторых других нюансов.

Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение "легкие исправления" при устранении потенциально опасных проблем

Рекомендации

Сами представители компании Tesla обратились к покупателям ее продукции с призывом проверить автомобили в сервисах с целью обнаружения отсутствия важных составляющих. Эти недочеты могут приводить к потенциально опасным проблемам.

Убрать их необходимо срочно в ближайших мастерских, желательно принадлежащих самому производителю. Рекомендации были отражены в фирменных бюллетенях, которые были представлены Национальной службой безопасности дорожного движения.

Исправление недостатков не является сложной операцией. Необходимо добавить отсутствующие крепежные компоненты и детали, а также качественно покрыть краской проблемные участки.

Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение "легкие исправления" при устранении потенциально опасных проблем

Аналитика

Илон Маск, владеющий компанией Tesla, не сомневается в непревзойденном качестве и функционале автомобилей. И на практике в этой продукции реализуются многие новаторские технологии. Однако на этом фоне проявляются более приземленные проблемы.

Об этом свидетельствуют сервисные бюллетени – документы с отраженными рекомендациями по ремонту машин. И сами представители автоконцерна заявляют, что легко исправят обнаруженные недочеты. А клиенты, чьи автомобили находятся еще на гарантийном сроке, смогут пройти сервис бесплатно.

Tesla предлагает ремонтным мастерским использовать выражение "легкие исправления" при устранении потенциально опасных проблем

Бюллетенями заинтересовалась и Национальная служба, отвечающая за безопасность дорожного движения. И сделала эти документы доступными для общественности.

Хоть производитель и осознает свои погрешности и всячески пытается содействовать своим мастерским в качественном ремонте, на деле методы их исправления довольно слабые. Поэтому сервисные бюллетени получили общественную огласку.

Репутация компании на этом фоне портится. И специалисты рекомендуют новым собственникам ее автомобилей производить их скрупулезную проверку в сервисе. Это поможет выявить отсутствующие компоненты, сколы и халатные кузовные работы.

Знаменитый аналитик Бози Татервик призывает пока не приобретать машины Tesla, а проблемные модели в срочном порядке исправлять в сервисах. На практике это не самые опасные угрозы, но при определенных ситуациях могут привести к негативным последствиям при поездке. И здесь ремонтники должны выполнять услугу качественно и полноценно, а не ограничиваться нанесением небольшого слоя краски.

Первый недочет — особая гайка

Данная проблема пугает многих владельцев продукции Tesla. И на практике это самый распространенный недочет, встречающийся в модификациях Y. Он проявляется в отсутствии гайки с нейлоновым покрытием (nyloc) в верхнем рычаге управления.

Читай продолжение на следующей странице