Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

Также благодаря принудительной индукции увеличится и крутящий момент при скромных оборотах. Так, Q60 Red Sport имеет 1600 Нм, 370Z – 5200 Нм.

Механическая КП станет в новинке стандартной аппаратурой, а автоматика с лопастным реле будет предлагаться как дополнительная опция. Шаблонная коробка ориентирована на кабину. С одной стороны, она остается простой, но благодаря современным средствам приобретает новаторские черты.

Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

Интерьер

Он отличается обилием современных решений. Это проявляется во многих аспектах:

  1. Увеличенное количество мониторов.
  2. Модернизированная приборная панель с сенсорным дисплеем.
  3. Калибровочный кластер 12,2 дюйма. Его особенность – полная цифровая работа.
  4. Три аналоговые индикаторы на приборной консоли.
  5. Дверные ручки в форме мидий.

Серийная модель Z, по словам дизайнеров, будет ориентирована преимущественно на комфорт для водителя.

Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

Ценники и время тиража

Конвейеры с модификацией 400Z должны быть запущены в следующем году. Но фактического времени продаж на сегодня не обозначено. Нет данных и по официальным ценникам.

Специалисты Nissan также учитывать политику конкурентов, главными из которых являются «Тойота» с моделью GR Supra и «Субару» с новой версией BRZ. С учетом этих факторов базовая стоимость Z составит 38-39 тыс. $.

Прочие нюансы

Сегодня в разных источниках фигурируют сведения о более мощной комплектации – Nismo 400Z. Она стала бы логичным развитием событий. Причем машина характеризовалась бы более продолжительным жизненным циклом.

А презентованная модель Nissan Z Proto обещает быть привлекательной спортивной машиной. Ее будут приобретать в основном для развлечений. Возможно, она принесет производителю достойную прибыль. А пока компания решает вопрос с патентной заявкой на изображения нового автомобиля.

В прошлом месяце она была направлена в австралийское правительственное агентство интеллектуального имущества. В документе изображена модификация, практически идентичная Z Proto, дебютировавшей в прошедшем году.

Единственная серьезная реформа коснется переделанной радиаторной решетки. На патентной картинке у нее все еще есть длинные прямоугольники во всем верхнем пространстве. Однако в нижнем секторе появляются новые компоненты: квадратные лопасти и индикатор адаптивного круиз-контроля.

Модель утратила ретро-символики на С-образных стойках. И нынче на задний бампер монтированы отражатели. Но в совокупности данная машина имеет идентичный облик с Z Proto.

Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

Что касается производственного интерьера, то здесь многое заимствовано у вариации 370Z. Если скоростные и силовые показатели новинки окажутся такими, как в заявке, то эти нюансы не будут особенно смущать владельцев.

Читай продолжение на следующей странице