Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

Модель Nissan Z Proto – это демонстрация готовящейся седьмой версии машины Z. Ее старт был увенчан выпуском Datsun 240Z. Шестая версия с наименованием 370Z была презентована порядка 10 лет назад. И вот наконец вышло долгожданное обновление.

Детали

Слово Proto в обозначенном наименовании — это сокращенное отражение прототипа. То есть представленное купе бледно-желтого цвета — это не чистая концепция, а 98 % серийной версии, дебют которой состоится в следующем году. И не исключено, что она получит название 400Z.

Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

Концерн Nissan представил новое детище в Йокогаме. При этом был устроен прямой телемост с Нэшвиллом, где проходило собрание почитателей модификации ZCon.

Производитель оповещает, что в Nissan Z Proto встроен двигатель V6, имеющий двойной турбонаддув, и механика с 6 ступенями. Также оглашены базовые параметры (в дюймах):

  1. Длина — 172,5.
  2. Ширина – 72,8.
  3. Высота – 51,6.
  4. Диаметр колес – 19.

Размер самого двигателя, мощность и показатель крутящего момента пока остаются неизвестными данными. Но объявлено о наличии ручного тормоза и шестиступенчатого рычага в механической КП.

Дизайн

На основе представленных фотоснимков обозначенного прототипа вырисовываются следующие аспекты:

  1. Длинный капот и задний привод (классика серии Z).
  2. У колес увеличена высота боковин.
  3. Новые светодиодные фары.
  4. Четкая квадратная форма отверстия радиаторной решетки.
  5. Задние фонари имеют смешанный дизайн: новаторский и из 90-х.
  6. Возвышение линии крыши в передней стороне. Она сужается от границы заднего бокового стекла.

Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

Силовой комплект

Здесь компания Nissan не представляет особых подробностей, но некоторые источники указывают, что система приближена к технологии нынешней модели 370Z. Если это так, то требуется ее модернизация по снижению шумов, вибраций и жесткости.

Наверняка производитель учтет эти критерии, и электрический комплект без проблем осилит возросшие технологии кузова. Также появятся продвинутые системы для содействия водителю.

Нынешняя продукция компании не оснащается рядным и мощным двигателем V6. Но им должна характеризоваться новинка. Пока есть модель 370Z с атмосферным мотором объемом 3,7 л, однако есть сведения, что его объем сократится до 3 л, но увеличится общий КПД. Эта задумка реализуется внедрением двойной турбированной системы, как в версии Infiniti Q60.

Скорее всего, мощность двигателя прототипа составит 400 л. с. Такой же показатель наблюдается у модели Q60 Red Sport. Сегодняшняя модификация 370Z имеет 332 л. с. А ее комплектация 370Z Nismo – 350 л. с.

Читай продолжение на следующей странице