Электрокары на общественных дорогах становятся все более привычным явлением, как и распространение станций для их зарядки. Данный сегмент авторынка успешно развивается уже порядка 15 лет, но ближайшие несколько лет обещают стать переломными для индустрии в целом именно за счет широкой электрификации транспорта. Отказ от традиционных двигателей в пользу аккумуляторов вызван множеством факторов, которые подталкивают производителей активно осваивать новые технологии электрификации. Каким будет будущее автомобилей в ближайшие 5 лет, продемонстрирует появление следующих электромобилей.
Byton M-Byte
Произведение китайского стартапа Byton обещает неплохие эксплуатационные характеристики при относительно умеренной цене. Кроссовер M-Byte будет выпущен в нескольких версиях с разным объемом аккумулятора и мощностным потенциалом от 272 до 408 л.с. Самая производительная версия будет обладать запасом хода в 460 км.
Aspark Owl
Оригинальный гиперкар, который сможет претендовать и на ряд рекордных эксплуатационных показателей в сегменте электрокаров. Owl располагает мощностью в 1984 л.с., обеспеченной четырьмя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором емкостью 64 кВтч. Запас хода составит 450 км, а максимальная скорость – 400 км/ч. Однако тираж этой новинки будет ограничен выпуском 50 экземпляров.
Audi e-tron GT
Одна из самых известных линеек электрокаров, e-tron продолжит свое развитие. Audi обеспечит этот спортивный седан электрической трансмиссией от Porsche Taycan, что обещает мощность в 590 л.с. При этом режим повышенной мощности доведет силовой потенциал до 637 л.с. Обещается и возможность быстрой зарядки батареи на 159 кВт, которая позволит преодолевать расстояния до 400 км без остановок.
Audi Q4 e-tron
Представитель той же линейки, но в классе кроссоверов. Модель займет позицию между Q3 и Q5, но в отличие от этих машин Q4 будет полностью электрическим. Как и многие электромобили концерна Volkswagen, этот кроссовер получит платформу MEB.
BMW i4
Особенность данного электрокара из баварской линейки «i» заключается в том, что дизайнеры отойдут от футуристического стиля в пользу более привычного и традиционного. Но самое главное в i4 – это его технические данные. BMW обеспечит 523-сильную модель аккумуляторной батареей на 80 кВтч.
BMW iNext
Будущий флагман линейки электромобилей BMW. Как заявляют в компании, iNext получит увеличенный запас хода порядка 650 км, но также продемонстрирует и возможности автономного управления третьего уровня.