Сегмент спортивных внедорожников как никогда актуален сегодня. С помощью удачных моделей в этой нише автопроизводитель может поправить финансовое положение, вместе с тем подняв свой имидж в качестве прогрессивного бренда. Возможно, такие цели и ставят создатели Aston Martin DBX 2021 года.
Силовой агрегат
Внедорожник получил 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом на 4 литра. Это агрегат от Mercedes-AMG, выдающий 542 л. с. То есть мощности будет предостаточно, особенно с учетом наличия модернизированной выхлопной системы спортивного типа, которая доступна в качестве опции. В таком исполнении новый DBX разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, что очень неплохо для крупного внедорожника.
Поведение на дороге
Начать стоит как раз с габаритов автомобиля. Это действительно большая машина, и тем удивительнее некоторые качества управляемости, которые она демонстрирует. Модель DBX ведет себя шустро и бодро, что, впрочем, в немалой степени обеспечивается целым набором ассистентов наподобие электронной стабилизации с адаптивной пневмоподвеской.
Система полного привода отвечает за подачу мощности на колеса, а с помощью руля водитель может легко направлять массивный корпус в повороты без лишних трудностей.
С одной стороны ничего удивительного, ведь Aston Martin и должен быть маневренным и точным в управлении. Но впечатляет и комфортность движения. Даже на проблематичном покрытии 22-дюймовые колеса с подвеской не передают ощущение неровностей. Однако автоматическая коробка передач на 9 ступеней иногда может задержаться и не реагировать так четко, как ожидается от DBX с его трансмиссией.
Роскошь интерьера
Вновь проявляется сущность Aston Martin – люксовой марки, умело сочетающей спортивный стиль с комфортом и эксклюзивной отделкой. Большая площадь поверхностей в салоне покрыта мягкой кожей, передние сиденья отличаются удобством, а сзади нет и намека на распространенную проблему в виде нехватки пространства для ног.
Вообще одно из главных преимуществ салона – это именно простор. За вторым рядом достаточно места, а при необходимости можно использовать механизм сложения кресел. Единственное что может огорчить путешественников на внедорожниках, это не самая удобная конфигурация грузового отсека, что усугубляется покатой линией крыши.
Если присматриваться к мелочам и деталям, то обнаружатся и другие огрехи. К ним относятся довольно хлипкие вентиляционные отверстия, на вид дешевые кнопки переключения передач и не самое удачное исполнение распределительного устройства на центральной консоли.