Для чего водители закрывают задние фары самосвалов мешками или тряпками

Для чего водители закрывают задние фары самосвалов мешками или тряпками

Водители – народ креативный, умеющий из любой ситуации найти выход. И если производитель транспортного средства не предусмотрел какое-то приспособление, а оно является важным, то водители изобретут его из подручных средств.

Для чего водители закрывают задние фары самосвалов мешками или тряпками
Одно из полезных изобретений водителей-дальнобойщиков — пластиковые бутылки в колесах / Фото: shnyagi.net

Одним из таких приспособлений можно назвать установленные зимой на колесах большегрузов полуторалитровые пластиковые бутылки. Так хорошо видно вращается колесо или нет, что имеет достаточно большое значение, в частности в северных регионах, где колеса нередко прихватывает.

Для чего водители закрывают задние фары самосвалов мешками или тряпками
Надевают мешки на задние фонари самосвалов водители неслучайно / Фото: ru.all.biz

Что касается использования мешков, то ими накрывают задние фонари в отдельных случаях, в частности у самосвалов. Как оказалось, все очень просто.

Для чего водители закрывают задние фары самосвалов мешками или тряпками
На самосвалах перевозят асфальт, который перегружается в асфальтоукладчики / Фото: twitter.com

На самосвалах перевозят асфальт, который потом выгружается в асфальтоукладчики. Если бы фары не закрывались, они были бы полностью залиты битумом и асфальтом.

Для чего водители закрывают задние фары самосвалов мешками или тряпками
При выгрузке асфальта мешки помогают избежать тотального загрязнения задних фонарей / Фото: regdorstroy.kiev.ua

Учитывая то, что машина, как правило, подъезжает очень близко к комплексу при выгрузке, фары могут получить механические повреждения. Как ни странно, но обычный мешок позволяет избежать этих проблем.

В продолжение темы читайте, для чего на тяжеловесных фурах поднимают задние колеса.