Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем

Автомобили марки Mercedes уже много десятилетий держат самую высокую планку качества в сегменте, где маститые автогиганты ведут войну друг с другом. Последняя модель Mercedes-Benz E-Class 2021 года совершила впечатляющий прорыв. Разработчики использовали ряд уловок, которые сделали это авто лучшим роскошным седаном среднего размера из всех существующих.

Общие характеристики

Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем

Кратко плюсы модели E-Class можно описать так: вождение по любым дорогам без усилий, энергичный и мягкий ход, изобилие автомобильных технологий. Есть и минусы: ползунок регулировки громкости находится на рулевом колесе, меньше грузового пространства, чем у конкурентов. Впрочем, недостатки довольно субъективны, кто-то их может даже не заметить.

Авто оснащено 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, трансмиссия — задний привод, объем — 10 л/100 км. Пассажировместимость — 5 человек. Кузов — седан. Эта модель претерпела наибольшие изменения по сравнению с прошлыми продуктами марки Mercedes. Ушел в прошлое твин-турбо V6, его место занял 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, соединенный с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Он вырабатывает 362 лошадиных силы, в то время как электродвигатель может самостоятельно производить 21 силу поверх.

Роскошь в движении

Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем

Независимо от предназначения, трансмиссия E450 работает плавно от начала до конца. Будь то электродвигатель или рядная шестерка, крутящий момент на низких оборотах настолько велик, что выехать на шоссе кажется легкой задачей в любую погоду. Утонченность — вот главная особенность модели. По сравнению со старым твин-турбо V6, новый I6 звучит лучше и передает меньше вибраций в салон. Его девятиступенчатая автоматическая коробка передач также является лучшей, обеспечивая плавное переключение в обоих направлениях.

Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем

E-Class 2021 — это настоящий роскошный автомобиль в самом буквальном смысле слова, в котором на каждом шагу отдается предпочтение мягкости. Немалая часть этого исходит от дополнительной трехкамерной пневматической подвески. Она превращает E450 в облако, плывущее по плохим дорогам, чему способствуют 18-дюймовые легкосплавные диски меньшего размера и достаточно толстые зимние шины Pirelli Sottozero на толстых колесах (что тоже плюс).

Качество и надежность в каждой детали

Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем

Колеса большего размера не только добавляют очков по стилю, но и заметно улучшают качество езды. Несмотря на свою мягкость, E450 не ощущается как лодка на поворотах, а переход на более спортивный режим автомобиля устраняет большую часть крена кузова, добавляя достаточно спортивного характера. Причем, это все не отвлекает от истинного предназначения автомобиля.

Читай продолжение на следующей странице