Муж купил машину с автоматической коробкой передач, но не пускал меня за руль до тех пор, пока я не выучила наизусть 5 правил

Я никогда не собиралась водить автомобиль, но муж меня переубедил. У нас была недорогая машина с механической коробкой передач, которую не нужно было беречь. Я допускала немало ошибок, но он был терпелив. Когда муж купил машину с автоматической коробкой передач, он долгое время категорически отказывался пускать меня за руль. Пришлось выучить пять основных правил, которые очень важны.

1. Использовать нейтральный режим только в случае чрезвычайной ситуации

В автомобилях, оснащенных механической коробкой передач, рекомендуется выбирать нейтральный режим при остановке на светофоре, например, чтобы избежать преждевременного износа сцепления, которое должно активироваться только при запуске и переключении передач.

Муж купил машину с автоматической коробкой передач, но не пускал меня за руль до тех пор, пока я не выучила наизусть 5 правил

Однако автомат устроен несколько иначе. Функция “N”, которая означает нейтральный режим, была создана для технического обслуживания, когда необходимо буксировать автомобиль или перемещать его с выключенным двигателем.

Вот почему нельзя использовать нейтральный режим на светофоре. Оставайтесь в положении “D», продолжая удерживать ногу на тормозе. В этом случае гидравлическая система находится под давлением и запускается быстрее. Некоторые автомобили используют технологию, которая автоматически отключает коробку передач для экономии топлива.

2. Берегите коробку передач

Еще одна вредная привычка состоит в том, что некоторые водители используют нейтральный режим для экономии топлива. Однако автомобиль по-прежнему расходует бензин, но при этом ваша безопасность находится под угрозой, а также возрастает риск повреждения трансмиссии.

Муж купил машину с автоматической коробкой передач, но не пускал меня за руль до тех пор, пока я не выучила наизусть 5 правил

Когда водитель выбирает нейтральный режим, автомобиль использует больше топлива, чем если бы он был на передаче. Система впрыска откалибрована на заводе таким образом, что как только вы снимаете ногу с дроссельной заслонки, запускается режим низкого энергопотребления.

Это означает, что двигатель получает только необходимое количество топлива, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Режим “N» по-прежнему представляет риск несчастных случаев, особенно на горном спуске. Вы просто перегружаете тормоза, которые могут перегреться, теряя эффективность.

Оставляя автомобиль в нейтральном режиме и возвращаясь в положение “D”, когда автомобиль все еще находится в движении, вы можете повредить одну или даже несколько передач.

3. Используйте пониженную передачу

Следующий совет связан с предыдущим. На горном спуске, как мы уже говорили, правильно оставлять передачу в положении «D». Кроме того, на некоторых транспортных средствах можно уменьшить передачу. Есть также автомобили с опциями » 2” или “3” на селекторе. Эти цифры обозначают, соответственно, вторую и третью передачи.

Читай продолжение на следующей странице