Bristol 405: двигатель этого раритетного автомобиля 1957 года использовали как якорь для лодки, но у него есть запасной

Уникальный Bristol 405 1957 года продается сейчас в Америке. Владелец в своем объявлении упоминает, что оригинальный двигатель автомобиля был сброшен в Лонг-Айленд-Саунд и использовался в качестве лодочного якоря. Так что тех, кто отважится приобрести этот величественный седан, ожидает проблема поиска двигателями с соответствующими номерами. А сделать это сегодня практически невозможно.

Редкость

Bristol 405: двигатель этого раритетного автомобиля 1957 года использовали как якорь для лодки, но у него есть запасной

Двигатель от Bristol 405 найти в Северной Америке довольно сложно. По официальным объявлениям в продаже имеется всего 4 таких элемента. На eBay его предлагают купить за 14 тысяч долларов. Довольно высокая цена за такой раритет.

О производителе

Bristol 405: двигатель этого раритетного автомобиля 1957 года использовали как якорь для лодки, но у него есть запасной

Компания Bristol относится к тем автопроизводителям, которые проявляли все признаки величия, но не смогли добиться доминирования на рынке. Всего за время существования компании было собрано 300 405 автомобилей, оснащенных шестицилиндровыми двигателями и алюминиевым кузовом. Сегодня встретить в продаже такой автомобиль – большая редкость. Поэтому коллекционеры готовы отдать бешеные деньги даже за модель с несовпадающими номерами.

Роскошь в деталях

Bristol 405: двигатель этого раритетного автомобиля 1957 года использовали как якорь для лодки, но у него есть запасной

В автомобилях Bristol производитель уделял особое внимание деталям интерьера. Сегодня редко можно найти экземпляр с уцелевшей кожаной обивкой сидений. Обычно эта деталь оказывалась разрушена под влиянием света и влаги. Самое удивительное в этом автомобиле, выставленном на продажу, что детали отделки здесь остались практически в первозданном состоянии. Дверные панели здесь выглядят совершенно новыми и нетронутыми. Это удивительно, особенно если учесть, что автомобиль не подвергался реставрации в течение долгих лет. Также здесь сохранилась родная приборная панель, рулевое колесо и все датчики.

Bristol 405: двигатель этого раритетного автомобиля 1957 года использовали как якорь для лодки, но у него есть запасной

Несмотря на то что двигатель здесь установлен не оригинальный, он прекрасно соответствует заводским спецификациям. Ссылка продавца на то, что настоящий двигатель от данной модели сейчас лежит на дне водоема, любопытна. Интересно, станут ли коллекционеры-энтузиасты прикладывать усилия, чтобы достать его? Ведь несколько лет назад уже была история о том, как амбициозная группа исследователей решила поднять со дна озера в штате Массачусетс упавшие детали, и у них все получилось. Будут ли члены британского автомобильного клуба повторять подобную авантюру? Вряд ли, но это могло бы быть интересно.

Напоследок хотелось отметить, что у каждого любовь к транспортным средствам своя. Кто-то любит раритет, а кому-то нужны последние модели. Ну, как говорится, на вкус и цвет все мы разные.

Читай продолжение на следующей странице