Только из салона, а минусов больше, чем плюсов: Владелец Geely Coolray поделился первыми впечатлениями

Молодежный «китаец» пока «сыроват».

Только из салона, а минусов больше, чем плюсов: Владелец Geely Coolray поделился первыми впечатлениями

Эйфория от покупки новенького автомобиля, даже если это новинка российского и белорусского рынков Geely Coolray, впрочем, хорошо известный в Китае как модель FY11 с «вольвовским» агрегатом и китайским DCT, может быть быстротечной. Едва ли не рекордным можно назвать пробег в 457 км, на котором владелец кроссовера уже смог назвать больше минусов машины, чем плюсов.

Впечатлениями от Geely Coolray автомобилист поделился на портале Wroom, отметив, что выбирал между «Кулреем» и «Атласом», и внутренний прагматизм подсказывал, что стоит остановить выбор на Geely Atlas как на проверенном для нашего рынка варианте, однако «душа не лежала». Поэтому из салона выехал новый Coolray.

В то же время, серия тест-драйвов «Кулрея» не смогла обнажить недостатки авто, и этот «пробел» восполнился уже с первыми сотнями км на обкатке по городу, трассе, плохой дороге и лесной грунтовке.

Подвеска хороша только для мелких неровностей. На высоких скоростях и выраженных неровностях идет «пробой» на кузов. Это делает Coolray машиной только для городского использования. Ближний LED-свет освещает дорогу только на 60 метров, а дальше кромешная темнота, в которой не видно ни знаки, ни пешеходов. Приходится дополнительно включать ПТФ.

Расхваленная мультимедийная система на деле «сырая». Смартфон подключается по Bluetooth, но навигатор не произносит ни звука. Eco­-режим «овощной», и для трассы не подходит, даже если держать постоянную скорость. Ведь иногда нужно быстро перестроиться или совершить обгон. Приходится переключаться в стандартный режим. Дополняется это еще и периодическими «подтупливаниями» роботизированной трансмиссии, особенно при переводе селектора с задней передачи в режим «Драйв».

Настройки «круиза» сбрасываются после торможения, и их приходится вновь выставлять вручную. Кнопка открытия багажника сильно загрязняется, представленный в обилии глянец в салоне быстро пачкается, а регулировки сидений оказались не такими уж широкими.

Только из салона, а минусов больше, чем плюсов: Владелец Geely Coolray поделился первыми впечатлениями

Однако, справедливости ради, по сравнению со старым KIA Rio, пребывавшим во владении до сдачи в трейд-ин, Geely Coolray кажется «наконец-то нормальной машиной», отметил автомобилист.