Дорожный быт: дальнобойщик рассказал, как живут водители грузовиков в рейсе

Каждый день они колесят по стране из одного города в другой. Дальнобойщики в прямом смысле слова двигают экономику мира. Услышав словосочетание «водитель большегруза», сразу представляешь изображения, связанные со свободой, живописными пейзажами или одиночеством на дорогах. Но как устроен быт дальнобойщиков?

Дом на колесах

Единственный аспект, который не учитывается при упоминании жизни водителя грузовика — среда обитания. Водитель грузовика не только водит транспортное средство, но и живет там.

Каждый грузовик — это своего рода дом. По крайней мере так считает HappyBadger, блогер из США. Он использует социальные сети, чтобы поделиться с миром, каково это — жить на 7 квадратных метрах. Давайте посмотрим.

Рабочее место

Дорожный быт: дальнобойщик рассказал, как живут водители грузовиков в рейсе

В данном случае это модель Peterbilt 389 2018 с двигателем Cummins ISX. Именно в этом небольшом пространстве водитель грузовика проводит большую часть своего времени.

Кровать

Как правило, кровать расположена за креслами водителя и пассажира. Очень редко в спальный отсек есть отдельный вход.

Дорожный быт: дальнобойщик рассказал, как живут водители грузовиков в рейсе

Согласно последним исследованиям, водители грузовиков в США спят в среднем по 5 часов в день. Эти данные, однако, неточные, так как они зависят от таких факторов, как продолжительность и время смен (ночная или дневная).

Дорожный быт: дальнобойщик рассказал, как живут водители грузовиков в рейсе

Врачи и специалисты настаивают на необходимости здорового сна не только для адекватной повседневной деятельности, но и (и что более важно) для нашего психического здоровья.

5 часов сна в неудобной кровати равнозначны плохому самочувствию. Однако в данном случае водитель использовал все возможные удобства.

Питание

Питаться фастфудом на заправках — решение не только губительное для здоровья, но и для кошелька. Водитель тратит уйму физической энергии, и для восстановления ему нужно больше калорий, чем офисному работнику. Поэтому неплохо иметь запас еды в машине.

Дорожный быт: дальнобойщик рассказал, как живут водители грузовиков в рейсе

Недостаток времени и места делают питание водителей грузовиков низкокачественным и вредным. В основном водитель грузовика питается тем, что он покупает по дороге.

Дорожный быт: дальнобойщик рассказал, как живут водители грузовиков в рейсе

К недоеданию добавляется отсутствие физических упражнений. Вы замечали, что водители грузовиков обычно имеют избыточный вес? Это не вина питания, а последствия сидячего образа жизни.

В данной машине оборудован холодильник для хранения овощей и даже микроволновая печь, специально для того чтобы разогревать блюда.

Романтика или мучение

Но подобные условия быта не повод разочаровываться в профессии. Человек может привыкнуть ко всему. Если вы всегда хотели водить грузовик, то вперед!

Читай продолжение на следующей странице