«Лечим недозаряд»: Специалист рассказал, как избавиться от проблем с проводкой УАЗ «Патриот»

Водителю пришлось изрядно поломать голову, прежде чем он понял, почему так быстро садится АКБ его «Патрика».

«Лечим недозаряд»: Специалист рассказал, как избавиться от проблем с проводкой УАЗ «Патриот»

В рамках «борьбы с недозарядом» владелец УАЗ «Патриот» рассказал, что с момента покупки внедорожника прошло всего лишь пару месяцев, однако он уже, так или иначе, успел «познакомиться» с серьёзной проблемой отечественного автомобиля.

Зарядка на аккумулятор шла совсем уж слабая, и водитель начал подумывать над тем, чтобы поставить реле «Карго», как ему насоветовали в сети. Но как оказалось, проблемы с проводкой УАЗ «Патриот» это не устранило. При включенном свете, музыке и печке бортовой компьютер показывал 12,9-13,5 В, а в некоторых случаях напряжение и вовсе просаживалось до 11,9 В.

Измерение непосредственно на АКБ показали, что «бортовик» врёт, примерно на 0,6-0,9 В занижая показания, и потому механик решил искать возможности, как избавиться от неприятной проблемы. Он приобрел 2 метра провода ПВ-3, с сечением в 35 миллиметров – необходимая деталь, которая пойдет от генератора на аккумулятор, однако одним лишь проводом дело не ограничилось.

На массу аккумулятора, на кузов и двигатель УАЗ «Патриот», специалист взял провод с сечением поменьше, а затем – удалил «родной» провод, идущий от генератора к стартеру. И только после всех этих манипуляций, водитель удалось избавиться от проблем с проводкой российского внедорожника. Комментаторы в сети, впрочем, считают, что потери напряжения в проводе были из-за чересчур большого сопротивления, и потому теперь автолюбителю придётся хорошенько следить за своей машиной.

«Лечим недозаряд»: Специалист рассказал, как избавиться от проблем с проводкой УАЗ «Патриот»

«Лечим недозаряд новыми проводами – просто и надежно», «Теперь следи, чтобы аккумулятор не выкипел», «Всё у Патриота, не как у людей», – делятся впечатлениями от полезной рекомендации автомобилисты.

Источник