GYMKHANA GRID 2019: В ожидании!

Первая ассоциация к этому названию – хана какому-то Джиму. Прочтение релизов уточняет – нет, не ему. Но покрышкам точно. Потому что в этом синтетическом соревновании сочетаются элементы ралли, дрифта и парных кольцевых гонок. Все предельно зрелищно, с ревом моторов, дымом паленой резины, красивыми виражами. На трассе двое, проигравший выбывает, победитель переходит на следующий круг.GYMKHANA GRID 2019: В ожидании!

Впервые соревнование в этом формате состоялись в 2010 году в Ирвиндейле, штат Калифорния. И с той поры завоевывало все новых и новых поклонников. Подкупает яркость, адреналин, свободный не заорганизованный дух события. На нынешний, 10 раунд соберутся 64 гонщика из Европы, Японии, даже Южной Африки. Это победители национальных этапов, потому можно сказать, что на трассу выйдут лучшие из лучших. 

Имеет смысл упомянуть двух пилотов. Один из них, сын трехкратного раллийного чемпиона и сам талантливый раллийщик, Оливер Сольберг. Он уже участвовал в Джимхане в прошлом году и занял третье место в AWD-зачете. Серебро завоевал его отец, Петтер Сольберг, а золото — Йохан Кристофферсон. 

GYMKHANA GRID 2019: В ожидании!

Второй пилот, на которого стоит обратить внимание российским болельщикам, это Аркадий Цареградцев, прекрасно известный всем любителям дрифта многократный чемпион. Он подписал контракт на участие в турнире этого года.

GYMKHANA GRID 2019: В ожидании!

Наш пилот вместе со своей командой Fail Crew построил невероятный Nissan R34 GTT с двигателем серии VR, который в настоящее время используется на серийном Nissan GT-R. От этого же автомобиля и тормоза на спортивном снаряде Аркадия (это ведь не совсем автомобиль, верно?). 

GYMKHANA GRID 2019: В ожидании!

Что же, ожидаем старта соревнований, которые начнутся в Варшаве 7 сентября 2019 года. Трасса уже названа наиболее сложной за всю историю «Джимхана Грид». Тем интересней обещают быть единоборства! Пожелаем успеха в них нашему соотечественнику и его «Ниссану».

Источник